Привет всем, кто пешком ходит меньше чем ездит на машине, всем кто хоть раз в дождь, слякоть или стужу и мороз, пролежал под машиной, закручивая гайки или привязывая отвалившийся глушитель. Я думаю, нам есть о чём поговорить

Вообще я хотел бы предложить несколько советов. Если они покажутся вам знакомыми, не думайте обо мне плохо. Это всего лишь значит, что не мне одному пришла в голову подобная мысль...

СЦЕПЛЕНИЕ
1. Был уменя МОСКВИЧ и однажды буксирую ЗАПОРОЖЕЦЬ (у него что-то случилось со сцеплением) и у меня самого отказывает сцепление. При осмотре оказалось, что износился манжет в рабочем цилиндре. Вытащить-то я его вытащил, а чем заменить? После долгих попыток остановить кого-нибудь., я вырезал кружок из куска камеры (нашел на обочине), долил жидкости и поехал. Конечно часть жидкости по дороге вытекла, но до дома (15км по городу) доехал без приключений…

На днях произошёл, я думаю, на сегодняшний день самый поучительный случай.

Заглох двигатель. После недолгих копошений стало ясно, что неисправность в бензонасосе. Конечно можно было разобрать, поправить запавший клапан, или вместо сломанной пружины вставить кусочек поролона...

Но выручил мобильный телефон. Приехал друг и всё решилось на месте и очень быстро...

24.09.2003
Как любой автолюбитель, я мечтаю о том, чтобы моя ласточка с каждым днём всё хорошела, а не старилась. Первое что я сделал - это заменил штатное зажигание на электронное. Причем переделка обошлась даже очень дёшево. Обычный "классический" вариант стоит порядка 1300-1500 рублей на сегодняшний день и включает в себя трамблёр с датчиком холла, который устанавливается на "Ниве", коммутатор ( в принципе от любой модели ВАЗ), катушку зажигания от "восьмерки" и комплект высоковольтных проводов. Мне же обошлось это в 320 р.
220р. стоит коммутатор, 100р. отдал токарю который выточил шторку под бегунок трамблёра и площадку под датчик холла. Катушку зажигания и провода я оставил те же и вот из каких соображений. Штатная катушка (Б 117А)при подключении к коммутатору даёт несколько меньшее напря жение по сравнению с "восьмёрочной". Я не стал себя утруждать различными сравнительными измерениями. Но одно поттвердилось на 100%. Энергии искры достаточно что бы пробить зазор в 0,9 (а не 0,4-0,6 как на контактном). И после 2-х годичной эксплуатации могу подвести следующие итоги : за всё время один раз выкрутил свечи и только из любопытства - А в каком они вообще состоянии? - И был приятно удивлён что, почти за 30000 км пробега, ни износа ни нагара не обнаружил. Экономия топлива не очень ощутимая, но есть. и, что самое важное для нашего климата, это при 32-градусном морозе я не знал проблем с запуском двигателя. Прблемы создавал аккумулятор, который в мороз отказывается держать плотность электролита.
В общем настоятельно советую переходить на электронное зажигание. Хотя, я думаю, совет совсем не новый.
Теперь есть идея поставить октан-корректор. Хотелось бы знать есть ли смысл.

06.07.2004г.
Время идёт и вот что интересного.
На ВАЗ 2106 был установлен "Октан - 4".Правда прошло всего пол-года, но пока только хвалебные отзывы.
На ВАЗ 21043 был установлен блок "Электронная система зажигания с октан-корректором ЭСЗ-2М-ОК" производства г.Тирасполь.
После почти годовой эксплуатации блок вышел из строя. Судя по тому, что хозяин не проявляет особого энтузиазма в ремонте то можно сказать, что особой выгоды он не давал.

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов
Хостинг от uCoz