Сбылась моя давняя мечта!
Я стал владельцем "Волги ГАЗ 3110"...
Моя такая:

Не знаю кому как, а для нашего поколения "Волга" - это не просто большая и красивая машина. Волга - это символ достатка, власти, просто хорошей жизни. Потому что в наше время кто имел такую машину? Люди у власти и "лица кавказкой национальности".
Сегодня конечно всё изменилось и можно купить какю-нибудь иномарку без проблем. Выбор ограничивается количеством денег.
Проездив несколько дней, и, придя в себя от мысли, что теперь это МОЯ МАШИНА, я стал внимательно изучать её поведение.
Я нашел программу тестирования ЭБУ ( она находится на сайте изготовителя) "Тестер плюс" автомобиля собрал несложную схему K-line адаптера и приступил к тестированию. Всё прекрасно. Я считал все показатели, какие только можно было, и пришел к выводу, что не все так хорошо, как хотелось бы.
Надо сказать, что поводом к детальному вмешательству послужило то, что в режиме самодиагностики я получил код ошибки - 13.
Это означает "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха" (ДМРВ). Кстати в интернете я сколько просмотрел разных сайтов, и, почему-то жалуются, что нет режима самодиагностики. Может в блоках Микас так и есть, а у меня стоит 301... "СОАТЭ", и включился без проблем.(Соединяем гнезда 10 и 12 диагностического разъёма).
А вот адаптер подключаем к гнездам 2,11,12 и к COM-порту компьютера...
Адаптер может быть таким:. Скачать
Или таким: Скачать
Адаптер, собранный по схеме :
мне больше понравился.
Простота в изготовлении и довольно качественные показатели. Если вы собираетесь на базе этого создать что-либо по ремонту и т.д., то, конечно и адаптер должен быть с более высокими показателями. Ну, а если это всё только для себя, то вполне достаточно.
Ну, конечно, сразу начались вопросы: сколько? почему? откуда?..

Сколько должно быть потребление топлива в час? Каков расход воздуха?..

Почему все это так происходит?

Откуда взять эти параметры?


На днях приобрёл маршрутный компьютер фирмы " MULTITRONICS ". Di15g.
Пока толком не разобрался, но куча вопросов отпала.
Как я не завёлся...
04.02.05
На улице - зима. За окном минус 25. Накануне завелся без проблем. Утром очень надо было не опоздать... Завожу. На третьей или четвертой попытке сдох аккумулятор (всю ночь простоять на морозе и это очень хорошо). Понес его подзаряжать. Где-то через час завожусь с первой попытки. Прогрев градусов до 30, я заглушил двигатель чтобы навести порядок, счистить снег и т.д. Но вновь завестись не удалось.
Инжекторный двигатель для меня пока не понятен, но благо есть бортовой компьютер. Проверяю параметры - норма, а не заводится.
Ну что ещё? Свечи? Да я купил их около месяца назад! Сбил с толку один интересный момент: выкручиваю свечу - мокрая. Поджигаю зажигалкой - не горит. Это что? Такой бензин негорючий? ...
Короче говоря эпопея с проверкой бензина и всего прочего заняла пол-дня. Самое интересное , что периодически двигатель "схватывал", что больше всего и смутило.
Но завелся только тогда, когда поменял все четыре свечи одновременно.
Вот вам и немецкие FINWHALE. Но мне так кажется, что не немцы виноваты, а как говорил великий комбинатор: "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской."
Нет, я, конечно сходил в этот магазин, высказал свое "ФЕ", но этим всё и ограничилось. Ну а на работе долго пришлось улаживать мое опаздание.
Как я менял динамик...
11.06.05
Заскрипел у меня левый динамик. В общем-то для наших динамиков это не новость, потому что провода, идущие от катушки к ламелям, довольно быстро обламываются. Казалось бы чего проще снять и заменить провода. Ага !!! Иди попробуй достань этот динамик. В литературе по техническому обслуживанию автомобиля все написано красиво и просто.
В общем, потратил я на это целый день. Хорошо, что я мал ростом (166 см.). Я просто лег под рулевую колонку и манипулируя руками на ощупь, сначала снял нижние металлические скобки крепления декоративной решетки, затем средние. До левой верхней было довольно трудно добраться да и этого хватило. Потом торцовым ключом открутил гайки крепления динамика. А декоративную решетку пришлось открутить чтобы отверткой придерживать винты. Провода, подходящие к динамику, я просто откусил. Сняв динамик я убедился в своём предположении. Оба провода были обломаны и держались на одной шелковой основе. А, кстати , обломились они, скорее всего из-за того, что были довольно коротки.
Заменил я их на провода в фторопластовой изоляции. (Не скажу точно марку потому что не знаю, да это и не важно. В принципе можно взять любой литцендрат только бы побольше жил ( чтобы дольше переламывались). Это проверенный результат. Отремонтированные подобным способом динамики работают ни один год.
Ну что ж. Посмотрим сколько этот проработает.


Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов
Хостинг от uCoz